FAQ

Если вы не смогли принять доставку, можно договориться о платной доставке заказа в другой день (п. 24 Правил продажи товаров дистанционным способом).



Доставка бесплатная до терминалов транспортных компаний:

  • Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ПЭК
  • Байкал сервис
  • ТК СДЭК
  • ЕМС почта

Доставка от терминала выбранной транспортной компании до адреса, оплачивается покупателем.

Доставка до ТК Желдорэкспедиция, Энергия осуществляется следующим образом - заказывается забор груза за счет покупателя.

Доставка Почтой - 500 рублей. Эта сумма включается в счет. При получении посылки клиент уже ничего не оплачивает.

Труднодоступные регионы и посылки свыше 4-х килограмм рассчитываются отдельно!

При оформлении заказа на сумму более 50 000 руб. (с учетом скидки) - доставка до терминала ТК в вашем городе - за наш счет!


Возможен самовывоз заказа по предварительной договоренности с менеджером по телефону +7 (843) 212-51-95.

Наше производство находится на Территории Технополиса "Химград", где действует пропускная система.


Только при отсутствии или после истечения гарантийного срока на данный товар, а до этого момента обязанность по проверке товара лежит на продавце (ч. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара продавцом с приложенным заявлением на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.). О поступлении товара в адрес продавца и о переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим по смс. Подробнее об этом в п.7.3.5 оферты или в пункте 10 этой статьи.


Если заказанный в нашем магазине товар не подошел по каким-либо причинам, покупатель в течение 14 дней после получения товара может вернуть его обратно продавцу.


Причинами для возврата товара со стороны покупателя могут быть следующие:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.;
  • цвет или оттенок полученного товара отличается от фотографии товара на сайте.
  • неверная комплектация заказа;


Мы не принимаем возврат если:

  • нарушена комплектность товара;
  • товар был в употреблении;
  • присутствуют следы носки товара (запах, пятна, потертости);
  • отсутствуют оригинальные наклейки и ярлыки.

Наши операторы работают с 9:00 до 17:00 ежедневно.